Известно, что именно в дошкольном детстве закладывается позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед педагогами нашего дошкольного учреждения встает задача формирования у дошкольников основ экологической культуры. Попытка решения проблемы недостаточной форсированности экологической воспитанности и культуры у детей и взрослых, возможна через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, а также научно-исследовательских и познавательных проектов по экологическому образованию. 

Так, в рамках научно-познавательного проекта «Эколята-дошколята» прошло развлечение «Посвящение в эколята». Дети вместе с педагогами попали в увлекательное путешествие-соревнование. Участники мероприятия узнали много нового и интересного о том, как нужно вести себя в природе, отгадывали загадки, рассказывали стихи, играли в подвижные и дидактические игры. На празднике, выполняя  различные задания, ребята подтвердили, что достойны звания защитников природы, а закончилось мероприятие  посвящением детей в эколята , где ребята  гордо произнесли клятву, а звучание гимна придало празднику торжественности. Детям были вручены значки-символы «Эколята-дошколята».

Работа по экологическому развитию направлена на воспитание подрастающего поколения, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды и преумножение ее богатств, умеющего работать в команде и участвовать в принятии решений, способствующих постепенному переходу региона (а в дальнейшем страны в целом) на путь устойчивого развития.  

25.05.2019 Скутина Т.Н.

 

Полезные ссылки Рекомендуемый перечень полезных ресурсов в сети Интернет