2 ноября на базе детского сада прошло заседание школы молодого логопеда на тему: «Коррекция звукопроизношения у воспитанников с ТНР. Традиционные и современные методы работы». На мероприятии городского уровня присутствовали как логопеды с большим стажем работы, так и начинающие. Вниманию коллег было представлено обобщение опыта работы учителей-логопедов нашего детского сада Новоселовой И.С. и Уткиной Н.А.. Педагоги показали фрагменты индивидуальной работы с воспитанником, продемонстрировали как традиционные (работа с картинками, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и др.), так и современные методы коррекционно-развивающей деятельности («говорящая ручка», «логомер»).

Основным этапом семинара стало моделирование деятельности воспитанников на прогулке с учетом интеграции образовательных областей, где педагоги подробно описали все варианты и этапы проведения прогулки, а также привели примеры подвижных игр на улице, обратив особое внимание на тематическую направленность и региональный компонент.

 

Здоровье подрастающего поколения является одной из проблем сферы образования, где протекает большая часть жизни детей. Время требует, чтобы дети получали современные, качественные, доступные знания. Но чтобы такими знаниями овладеть, нужны силы, нужно здоровье, нужно желание. Роль воспитателя состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста.
При организации оздоровительного режима стремимся к полному удовлетворению потребностей ребенка в движении, умственной нагрузке, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений.

Развитие связной речи – высшей формы мыслительной деятельности – определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка. Её социальная значимость и роль формирования личности неоспоримы. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция речи.
Речевое воспитание детей в дошкольных учреждениях имеет в нашей стране давние традиции, заложенные в трудах Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского. Можно говорить об определённой педагогической культуре, которая развивалась на серьёзной научной основе.

С 15 по 20 октября в детском саду во всех возрастных группах прошли развлечения, посвященные празднику осени. Педагоги вместе со своими воспитанниками прославляли осень в песнях, танцах и стихах. В гости на праздничные утренники пожаловали и сказочные герои: с ребятами по осеннему лесу путешествовали белочка, лиса и ежик; герои из сказки «Репка», лесовик, Маша и медведь и, конечно же, красавица-Осень. Не обошлось на празднике без практической деятельности: ребята делали красивые осенние пейзажи, «варили» для мишки малиновое варенье, вместе с родителями сооружали лесных зверюшек. И осень не осталась в долгу, принесла ребятам угощение – наливные яблочки.
Красочные костюмы, веселые песни и забавные игры сделали праздник незабываемым! И совсем осень не унылая пора, а время игр, песен, плясок и прибауток для воспитанников нашего детского сада!

Пусть со всех концов,-
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло…".
(А.Яшин)


Незаметно проходит осень и наступают первые холодные деньки. Перелётные птицы улетели в тёплые края и остались в нашем краю лишь зимующие птицы. Эти птицы сами стараются прокормиться в наши суровые сибирские морозы. Птицы питаются семенами, почками, остатками замёрших плодов и ягод и, конечно же, отыскивают корм около жилья людей. Но всё равно, во время снегопадов, метелей и сильных морозов птицы голодают и даже погибают.
Поэтому мы должны помочить пережить зиму пернатым друзьям.

Полезные ссылки Рекомендуемый перечень полезных ресурсов в сети Интернет