В старшей группе «Капелька» большое внимание уделяется развитию у ребят коммуникативных умений и навыков через игровую деятельность. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Дошкольное детство - период познания и освоения мира человеческих отношений. Дети моделируют их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для них ведущей деятельностью.

Играя, они учатся общаться со сверстниками. Сюжетно-ролевые игры помогают не только адаптироваться в коллективе, но и активно его осваивать. На шестом году жизни интересы детей становятся более определенными, осознанными и стойкими, что проявляется в выборе сюжета и роли. Для налаживания диалогического общения педагоги используют настольно-печатные, дидактические игры, такие как лото, домино, игры с правилами. Подвижные игры, основанные на активных двигательных действиях детей, способствуют не только физическому воспитанию. В них происходит игровое перевоплощение в животных, подражание трудовым действиям людей. Нередко общие игровые интересы сближают детей, служат началом дружбы.

Полезные ссылки Рекомендуемый перечень полезных ресурсов в сети Интернет