Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.
Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, это «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за растениями. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь.
Воспитатели с большим удовольствием и энтузиазмом вместе с детьми выращивали рассаду – сколько радости доставили детям первые посадки. В группах вырастили рассаду кабачков, капусты, кроме того посадили тыкву, свеклу, горох, салат, морковь и картофель. А сейчас дети бережно и с большим удовольствием ухаживают за своими растениями, наблюдают и делятся опытом юного садовода – огородника.
11.07.2022
Е.В. Шулякова